Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 17 апреля 2015 г.

Страховщики: стоимость автомобильных запчастей в среднем выросла на 19%

Российский союз автостраховщиков (РСА) актуализировал справочники средней стоимости запчастей, материалов и ремонта для определения размера расходов на восстановление авто после ДТП. Согласно новым данным, стоимость запчастей выросла в среднем на 19%, сообщается в пресс-релизе РСА.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хронограф Тольятти, 11 апреля 2012 г.

Навязчиво обслужили
2479 просмотров

Сегодня в ОАО «Сбербанк России», по крайней мере в Тольятти, сложилась ситуация, когда человек может быть вынужден заплатить за некие договоры страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Страхование на выплаты» от ООО «Страховая компания (СК) КАРДИФ». И это при том, что он сам не испытывает желания быть застрахованным, когда открывает вклад или получает пластиковую карту. В действиях сотрудников Сбербанка, участвующих в оплате клиентами договоров страхования, усматриваются признаки навязывания услуг.

Ряд клиентов ОАО «Сбербанк России» обратились в редакцию газеты «Хронограф» с жалобой на действия банка. В частности, редакции стало известно, что при обращении в тольяттинский Сбербанк можно заплатить за услуги, которые клиенту не нужны. Управляющим Автозаводским отделением №8213 ОАО «Сбербанк России» является Дмитрий Ромакин.

Клиентам Сбербанка могут, к примеру, предложить оплатить договоры страхования, где страховщиком выступает ООО «СК КАРДИФ». Страховаться, оказывается, нужно тем, кто хочет получить бесплатные карты Momentum, эмитированные Сбербанком.

По условиям договоров страхования срок их действия - четыре месяца. За это в Сбербанке могут взять 400 р. Менеджеры банка, работающие непосредственно в офисах, объясняют это тем, что якобы «изменились условия выдачи карт». Но никто не объясняет, почему клиент должен платить 400 р. за договор страхования, который он даже не подписывал. Т.е. клиента попросту могут вводить в заблуждение под видом выдачи карты, продавая еще и договор страхования.

Очевидно, оплаченный, но не подписанный договор страхования, в случае если наступит страховой случай, скорее всего, даже не будет выполнен страховщиком. Источник, куда пойдут средства, собранные за продажу договоров страхования, и вовсе неизвестен.

Желание продавать договоры страхования тем, кто хочет получить в Сбербанке карту Momentum, совпало с процессом появления в детских садах г. о. Тольятти объявлений следующего содержания:

В этом отделении Сбербанка сумели подумать за клиента

«Уважаемые родители! В связи с расторжением договора с ОАО «Сбербанк» с 1 апреля 2012 г. комиссия при перечислении денежных средств за содержание детей в дошкольном учреждении будет составлять 3% от суммы. Предлагаем платить по пластиковым карточкам, комиссия при перечислении денежных средств будет составлять 1% от суммы. При отсутствии банковского вклада или карты сокращение расходов на оплату комиссии банка за перевод денежных средств предлагаем оформить карту Momentum в любом филиале отделения Сбербанка (оформляется бесплатно)» (см. «Хронограф» №12 (411) от 02.04.12).

Что касается ООО «СК КАРДИФ», то она на 100% принадлежит акционерному обществу из Франции «БНП Париба Кардиф». Страховая компания «КАРДИФ» образована 3 июля 2007 г., генеральным директором является Константин Козлов. Судя по всему, выбор Сбербанка в пользу именно этой страховой компании был не случаен. По крайней мере ООО «СК КАРДИФ» упоминается на официальном сайте Сбербанка в подразделе «Компании-партнеры для держателей банковских карт» в разделе «Банковское страхование».

Судя по всему, страхованию владельцев банковских карт в СК «КАРДИФ» уделяется особое внимание. «В сегменте страхования жизни держателей банковских карт КАРДИФ является страховщиком №1 и удерживает долю 21,9% рынка. В сегменте страхования заемщиков потребительских кредитов КАРДИФ занимает второе место, доля компании составляет 13,7% рынка», - сообщает сайт СК «КАРДИФ». Нетрудно догадаться, каким образом формируются такие показатели.

Некоторые клиенты Сбербанка уже обратились с соответствующими заявлениями в общественные движения и надзорные органы, где высказались о том, что в Сбербанке им навязали услугу.

Комментарии

Екатерина Михасенок, клиент ОАО «Сбербанк России»

- 24 марта я оформила карту Сбербанк-Maestro Momentum в отделении, расположенном по адресу: Льва Толстого, 23, в г. Тольятти. Для этого сотрудник Сбербанка затребовал мой паспорт и сумму в размере 400 р. Я подписала заявление на получение дебетовой карты Сбербанка России. В графе «дополнительные услуги», точнее «страхование», было указано: нет. Тем не менее, пролистав пакет документов, выданный мне, я узнала о наличии договора страхования владельцев вкладов от несчастных случаев и болезней по программе «Страхование на выплаты». Сторонами договора выступаю я, Михасёнок Екатерина Александровна, и ООО «СК КАРДИФ». Название компании мне неизвестное до этого случая. 400 р - стоимость услуги страхования в течение четырех месяцев. Услуга совершенно ненужная, т. к. назначение карты Momentum – это моментальные переводы. Еще более не нужна услуга страхования при условии, что она навязана.

Александр Гордеев, председатель правления тольяттинской общественной организации по защите прав потребителей «Щит»

- Что касается навязывания услуг, я не говорю о каком-то конкретном банке, конечно, такое встречается. Про Сбербанк первый раз слышу, поэтому, честно говоря, удивлен. В целом, в соответствии с законом о защите прав потребителей, приобретение какого-либо товара или услуги не может обуславливать собой приобретение второго товара или услуги. Никакого элемента навязывания быть не должно, потребитель имеет право выбирать. Но мне кажется, что в данном случае высокое начальство может быть и не в курсе ситуации, а просто есть менеджеры, которые подумали: а давай-ка мы людей вот так вот будем заворачивать.

Сергей Нагаев, начальник пресс-центра Поволжского банка ОАО «Сбербанк России»

- Карта Сбербанк-Maestro Momentum выдается бесплатно в рамках универсального договора банковского обслуживания в момент обращения клиента. При этом договор страхования оформляется добровольно, т. е. по желанию клиента, и не является обязательным условием для выдачи карты Сбербанк-Maestro Momentum. Страхование владельцев вкладов и страхование держателей карт - дополнительные услуги и независимые банковские страховые продукты. Сбербанк России сотрудничает с целым рядом страховых компаний, в т. ч. с ООО «Страховая компания КАРДИФ». Клиенту необходимо лично обратиться в филиал банка и написать заявление для дальнейшего урегулирования ситуации.

Сейдамет АБРЕКОВ


  Вся пресса за 11 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Регионы, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 апреля 2025 г.

МК в Донбассе, 17 апреля 2025 г.
Жители ЛНР в I квартале 2025 года оформили 79 тысяч полисов ОСАГО

Конкурент, Владивосток, 17 апреля 2025 г.
Мотоциклисты доездились. РСА объявил новые правила расчета ОСАГО

Сахалин и Курилы, 17 апреля 2025 г.
Страховщики три года тянули с выплатой по ОСАГО и теперь заплатят втрое больше на Сахалине


16 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Наводнения в США в апреле и вспышка SCS могут привести к страховым убыткам до $3 млрд

ГТРК Тула, 16 апреля 2025 г.
Страховой компании в Туле грозит штраф за СМС

Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
Вюсал Месиев: Система страхования «Зеленая карта» полностью электронизирована

Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
Вюсал Месиев: Система страхования «Зеленая карта» полностью электронизирована

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
В Китае запустили службу информирования для борьбы с мошенничеством в сфере медицинского страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
В Китае запустили службу информирования для борьбы с мошенничеством в сфере медицинского страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Страховщики ЕС, скорее всего, будут избегать криптовалют из-за требований Solvency II

Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Страховщики подвергаются потенциальным убыткам в миллиарды долларов из-за повреждения крыш градом

Открытый Белгород, 16 апреля 2025 г.
Белгородский завод «Монокристалл» отсудил у страховщиков 123 млн рублей за ущерб от обстрела ВСУ

Аргументы и факты, 16 апреля 2025 г.
Цена аншлага. Подорожают ли билеты из-за включения страховки в стоимость

РИА Новости, 16 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение по Евразийской перестраховочной компании

Интерфакс, 16 апреля 2025 г.
Суд признал банкротом экс-руководителя страховой компании «Респект»

Интерфакс, 16 апреля 2025 г.
Два новых коэффициента при расчете цены полисов ОСАГО для мотоциклистов вступят в силу с 17 апреля

KrasnoyarskMedia, Красноярск, 16 апреля 2025 г.
Ради страховых выплат красноярец сделал ложный донос об угоне авто


  Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт